Вызов персонала — один из значимых элементов в процессе взаимодействия с потребителем в сфере услуг. Системы вызова персонала созданы обеспечить быстрое и эффективного уведомление сотрудников об определённых событиях и используются почти во всех отраслях сферы обслуживания. В этом разделе каталога представлены самые современные технологии, применяемые в сфере обслуживания конечных потребителей услуг и дистанционного оповещения сотрудников. Данные технические средства широко используется в ресторанах, отелях и даже в медицинских учреждениях, чтобы пациент мог экстренно вызвать медицинский персонал.
Самые распространённые случаи, когда необходима
система вызова персонала:
- уведомление официантов о готовности блюд в кухне общепита или напитков на баре;
- срочный вызов медицинского работника в медицинских учреждениях;
- уведомление специалиста в спа-центрах и некоторых прочих учреждениях сферы услуг;
- вызов персонала в ресторане, отеле или гостинице;
- вызов консультанта в определенную зону супермаркетов и бутиков;
- экстренный вызов ремонтной бригады или наладчика в производственный цех;
- вызов персонального помощника, секретаря;
- экстренный вызов сотрудников службы безопасности.
Системы вызова персонала: принцип действия
В качестве образца рассмотрим систему вызова персонала в среднестатистическом заведении общепита. Нажатие кнопки или пульта фиксируется специализированным принимающим устройством и передается на пейджер дежурного сотрудника, а также выводится на табло вызовов — электронное устройство, которое воспроизводит звук и выводит данные о конкретном месте, откуда идёт сигнал.
Огромный спектр электронных устройств, совместно составляющих
системы вызова персонала R-CALL, позволяет обеспечить систему подачи и приёмки сигналов на любом объекте. Пульты, кнопки вызова, пейджеры, табло вызовов, ретрансляторы — всё эти составляющие
системы вызова персонала Вы можете купить в компании Послэнд.