Повышение результативности рабочего процесса с ЕГАИС при помощи продукта «АТОЛ Сервис»
Вначале 2016 года организация АТОЛ разработала и начала распространение УТМ АТОЛ HUB-19 – уникальное решение для создания комфортного рабочего взаимодействия с ЕГАИС. В течение года специалисты по разработкам неустанно трудились над увеличением функциональных возможностей, усилением надежности и практичностью HUB-19.
Год спустя АТОЛ выпустила программное решение «АТОЛ Сервис», благодаря которому абонентам HUB-19 доступны для подключения вспомогательные функции. Этот продукт облегчает взаимодействие с ЕГАИС, препятствует убыткам и простою точек продаж.
Более подробную информацию о функциональных особенностях «АТОЛ Сервис» можно посмотреть на сайте http://www.atol.ru
Свежий выпуск дисконтного сервера от Frontol
Группа разработчиков ПО компании Frontol анонсировала выпуск последней версии дисконтного сервиса Frontol Discount Unit 1.1.
Новшества в релизе:
Каждая новая версия Frontol Discount Unit расширяет перечень возможностей сервиса. Сейчас этот сервис лояльности потребителей доступен не только крупным торговым сетям, но любому предприятию торговли, общепита и сферы услуг.
АО «Райффайзенбанк» совместно с фирмой «АТОЛ» решили разработать совместный продукт для проведения платежных операций для представителей электронной коммерции. Это решение даст возможность проводить платежи за услуги или продукцию через Всемирную сеть в строгом соответствии с положением 54-ФЗ.
Благодаря такому сервису клиенты АО «Райффайзенбанк» могут не только принимать к оплате онлайн-платежи через пластиковые карты. Данный продукт позволяет автоматически создавать онлайн-чеки о проведении транзакции и отправлять их либо на электронную почту, либо посредством СМС-оповещения, а также нужная информация будет сразу же высылаться в ФНС.
Это решение позволит бизнесу сократить издержки, связанные с внедрением новых правил по положению 54-ФЗ.
Увеличение функциональных возможностей «АТОЛ Сервис» и Сервиса АК
Специалисты отдела разработок АТОЛ увеличили функциональные возможности в личном кабинете абонента «АТОЛ сервис» для пользователей УТМ АТОЛ HUB-19.
Теперь существует возможность контролировать акцизы на алкогольную продукцию через HUB-19, активация происходит в кабинете пользователя. Это решение сбережет получение штрафов при вторичной реализации товаров с уже высланной в ЕГАИС акцизной маркой.
Расширение функционала не обошли стороной и свободно распространяемый Сервис АК, служащий для полноценной эксплуатации ККТ АТОЛ 90Ф. Сейчас, применяя Сервис АК, можно выбрать интервал времени, в котором не запрещена торговля алкоголем.
УТМ АТОЛ HUB-19 – 4-й квартал, проверьте срок действия КЭП
Компания АТОЛ напоминает, что близится 4 квартал года, и выпущенные в начале года КЭП прекратят своё действие. В настоящее время УТМ АТОЛ HUB-19 проявил себя, как самый популярный контроллер. Он постоянно развивался и совершенствовался и стал самым удобным для пользования клиентами. Благодаря программе пользователи могут следить за состоянием КЭП, а также сроком окончания. Всё это можно провести удалённо.
Выгодное POS-решение от компании АТОЛ для пользователей ЕНВД
В ближайшее время все торговые предприятия, которые работают по налогооблагаемой системе ЕНВД будут передавать данные о покупку в органы ОФД. Для этого владельцу торговой точки необходимо будет приобрести соответствующее программное обеспечение, способное выполнять соответствующие функции. Компания АТОЛ уже имеет данную систему и предлагает приобрести её владельцу по привлекательной цене.
Полезное POS-решение для предпринимателей, применяющих ЕНВД, от АТОЛ
Уже скоро предприниматели, которые работают по ЕНВД, должны направлять информацию о продажах товаров в ОФД. Фирма «АТОЛ» рекомендует практичное и выгодное решение – своеобразный мини-компьютер АТОЛ POS HUB-19 для приема платежей через банковские карты, в котором уже внедрено кассовое ПО Frontol xPOS.
Это решение идеально подходит для точек продаж с номенклатурой продукции до 1 000 позиций. Однако в случае надобности можно полноценно эксплуатировать аппарат с 5 000-10 000 товарных позиций без вторичных затрат.
Более подробно о функциональных возможностях POS-устройства АТОЛ POS HUB-19 можно узнать на сайте http://www.atol.ru.
Уже исполнился год первому онлайн-чеку в РФ
В сфере электронной торговли товарами и услугами год назад произошло важное событие. Был выдан первый в РФ онлайн-чек, созданный на ККТ нового поколения. Это произошло из-за принятия закона 54-Ф3, который обязывал многих представителей бизнеса применять при продаже товаров потребителю только онлайн-кассы.
Этот первый чек был сформирован на автозаправке г. Москвы крупной нефтяной компании. Через ОФД, онлайн-чек был отправлен в налоговую службу. Чек был выбит на аппарате АТОЛ FPrint-22ПТК. Это первый продукт, зарегистрированный в реестре кассового оборудования.
По информации от налоговых органов РФ, за август 2017г. на новые правила применения ККТ перешло около 400 000 предпринимателей и юридических лиц. К июлю 2018 года все представители бизнеса обязаны подключить ККТ нового поколения.
Компания АТОЛ рекомендует не медлить с этим переходом и откладывать его на последний момент, чтобы избежать дефицита таких аппаратов.
Как создавался сервис касс АТОЛ Онлайн
Согласно 54-ФЗ, с 01.07.2017 каждый онлайн расчет с использованием банковской карты проходят исключительно через кассы, где выдаются электронные чеки, а это означает, что на онлайн торговли есть дополнительные льготы, которые присущи офлайн-ритеру. Точнее, речь идет о регистрации касс, техобслуживании, замене фискальных накопителей (ФН), хранении старых ФН.
Более 3 000 интернет-предпринимателей выбрали сервис АТОЛ Онлайн
Frontol Manager 3.4.0 в новой системе лицензирования
Выход продукта Frontol Manager 3.4.0 позволил перейти на новую систему лицензирования.
Frontol Discount Unit – новый модуль лояльности
Frontol – это компания, занимающаяся разработками одноименного программного обеспечения. Недавно производителем был представлен новый продукт, который дополнит линейку модулей лояльности.
«Frontol Driver Unit выходит на мировой рынок!», - такое заявление сделала команда разработки ATOL Software. В продукт включены все необходимые драйверы для торговли, кроме KKT.
Основные ошибки при переходе на работу с онлайн-кассами, и как их избежать?
Необходимость к 1 июлю года поставить онлайн-кассы нового образца всем предприятиям, вызвали массу осложнений для владельцев бизнеса. Некоторые из них могли по какой-либо причине не уложиться в срок подключения новых KKT, из-за чего вынуждены выплачивать дополнительные штрафы и увеличивать траты.
35 ответов на вопросы про онлайн-кассы для интернет-магазинов и сервисов
С 1-ого июля 2017 года, все предприниматели должны были перейти на онлайн-кассы. Положение регулируется Федеральным Законом. Но еще не все предприниматели перешли на E-commerce, а причинами становятся вопросы, на которые не получается найти ответа в законодательстве. Что делать, куда обращаться и как действовать – все это не так понятно на практике.
POS решения от отечественной компании АТОЛ
С 1 июля 2017 года вступил в силу закон о пользовании онлайн-кассой. Минусом является достаточно сложный переход на новое оборудование. Плюсов больше. Благодаря установке POS-системы:
В разы сокращается время на прием и инвентаризацию товара, видна работа кассиров, сокращается количество ошибок, появляется возможность привлечения новых клиентов магазинами с помощью различных программ лояльности.
Переход на онлайн-кассы больше нельзя откладывать
С 1 февраля 2017 года в силу вступил новый закон, который регламентирует изменение в работе кассовых аппаратов. Это означает, что с февраля невозможно будет зарегистрировать кассу по старому порядку. К этим изменениям компания шла достаточно длительный период.
Пока предприятия не сильно охотно переходят на новый порядок работы. Это является негативным явлением, так как для предприятий отведено определенное время не переход, и в случае если они не успеют во время это совершить, им будет грозить опоздание и наложение определенных санкций Минфином. Ведь требуется время для модернизации новых решений и их интеграции.
История торговых кассовых аппаратов
Современную торговлю сложно представить без работы кассового аппарата. Кассы используются кругом: в супермаркетах, магазинах, торговых центрах.
Кассовый аппарат это очень удобный аппарат для владельца магазина. Ранее без кассового аппарата все обязанности и честность переходила на продавца. Но дело в том, что продавец не всегда являлся собственником магазина и он мог утаить вырученную часть суммы денег от продаж.
Первая касса изобретена в 1884 году Джеймсом Ритти. В первых кассах были свои недочеты, и продавцы могли обманывать владельцев. Но со временем они усовершенствовались, появлялись расчетные чеки. В наше время кассовый аппарат это незаменимый помощник для владельцев крупных и мелких торговых предприятий.
Что сделано для помощи бизнесу в работе по новым правилам?
Время шагает вперед, а с ним и бизнес. Законодательством принято решение ввести первые три тысячи онлайн-касс. Но при внедрении ФНС столкнулась с первыми проблемами, поэтому пришла к выводу, что необходимо проинформировать всех предпринимателей.
Для тех, кто еще не перешел на онлайн-кассы компания АТОЛ подготовила список пунктов, которые помогут предпринимателям при переходе:
Услуга «Мониторинг для УТМ HUB-19» в АТОЛ Сервис - расширение функционала по новой цене
Личные кабинеты услуги «Мониторинг для УТМ HUB-19» обновились, и стали еще более удобными для пользователей. Основными нововведениями стали оповещение по электронной почте о критичном нарушении заданных параметров, возможность легкого проведения инвентаризации и более легкое получение информации об остатках на складе. Также благодаря новой услуге возможно проследить где возможна просрочка количества дней сертификатов ГОСТ и RSA.
Также обновилась цена, которая стала более доступной 1000 рублей за каждый HUB-19, подключённый к выбранному набору услуг.
Основное: Все новости отрасли на сайте интернет-магазина posland.ru, Новости. Автоматизация торговли, предприятий, ресторанов, гостиниц. Компания ПОСЛЭНД., Новости.