Назначение
Программные решения «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный 0и складской учет, расчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания.
Программные продукты серии «Айтида HoReCa» построены по тем же принципам, что и решения Айтида Retail — т.е. все решения этой серии являются клиент-серверными, разработаны с помощью современных средств и поддерживают уникальные технологии компании Айтида: NetHive, FrontOfficeDirect, BackReport и другие.
Функциональные возможности
На данный момент существуют следующие версии программных продуктов «Айтида HoReCa»
Функционал продукта
|
EasyBOX Cafe
|
Кафе
|
Ресторан
|
Ресторан «плюс»
|
Дополнительные разрезы учета товаров/блюд (вкус, размеры, цвета, сорта, сезон, специфики)
|
|
|
+
|
+
|
График платежей
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Учёт в разрезе договоров с контрагентами
|
|
|
|
+
|
Документооборот по системе заказов
|
|
|
+
|
+
|
Учет договоров с контрагентами.
|
|
|
+
|
+
|
Контроль сроков и цен поставок.
|
|
|
+
|
+
|
Контроль бонусов поставщиков.
|
|
|
+
|
+
|
Реализация услуг через ККМ
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Акты оказанных/приобретенных услуг
|
|
|
+
|
+
|
Работа с комплектами и наборами товаров, печать калькуляционных карт
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Производство продукции (кулинария, салаты, выпечка, блюда и др.)
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Штатные средства изменение типового плана счетов для выгрузки в бухгалтерию
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Учет норм естственной убыли
|
|
|
|
|
Генератор отчетов и печатных форм
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Табель календарь кадрового учета
|
|
|
+
|
+
|
Работа с удаленными филиалами в сети
|
|
|
+
|
+
|
Сканеры и принтеры штриховых кодов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Работа с терминалами сбора данных
|
|
|
|
+
|
Весы с печатью этикеток (подключение к ПП Айтида или Frontol)
|
|
|
|
+
|
Формирование заказов поставщику, организация заказов от покупателей
|
|
|
|
+
|
Возможности расширенного конфигурирования: доп. реквизитов в спецификации, создание собственных справочников, статусы документов, выбор точек зрения и т.п.
|
|
|
|
+
|
Кассовый комплекс Бастион
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Frontol Win32, WinCE, РМК, Штрих-Мини-POS (файловый обмен в локальной сети или по e-mail)
|
Только с Frontol WinCE
|
+
|
+
|
+
|
Frontol Win32 прямое подключение FrontOfficeDirect
|
|
+
|
+
|
+
|
Совместимость с ОС
Windows XP/2003/Vista
Платформа
- Среда программирования: MS Visual C++;
- СУБД: MS SQL Server (MS SQL Server Express);
- Язык создания интерфейсов: Java.
Функционал платформы
- Максимальная скорость обработки информации;
- Низкие требования к рабочим станциям;
- Надежность хранилища данных;
- Защита от несанкционированного доступа;
- Организация работы в центральном офисе через единый интерфейс.
Условия распространения
Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты Guardant USB.
С 1 августа 2007 года поставщиком (Генеральным дистрибьютором) программных продуктов (ПП), производителем которых является компания «Айтида», стала АТОЛ. Таким образом, поставка ПО во все регионы будет осуществляться только через АТОЛ и ее партнеров.
Дополнительную информацию можно получить в Департаменте продаж АТОЛ.