АТОЛ Sigma 8 (АТОЛ Сигма 8) — новейшее оборудование для автоматизации бизнес-процессов в организациях среднего и малого бизнеса. По сути это онлайн-касса, дополнительно обладающая функционалом POS-компьютера. Атол Sigma 8 содержит мощный программный комплекс на базе Android для осуществления предпринимательской деятельности. Системные обновления происходят в автоматическом режиме, и потому АТОЛ Sigma 8 в любой момент времени будет соответствовать последним изменениям в нормах закона.
Считается, что АТОЛ Sigma 8 предназначен для автоматизации бизнеса в сфере услуг, однако АТОЛ Сигма 8 также удобен для продуктовой и непродуктовой торговли разного рода.
Возможности АТОЛ Сигма 8:
автоматический учет оказанных услуг и реализованных товаров с разбивкой по сотрудникам, рассылка информации клиентам о готовности заказа в автоматическом режиме;
- учёт всех операций в режиме онлайн, предоставление необходимых данных для анализа бизнеса в визуально удобной форме;
- Передача информации о продажах непосредственно в 1С без установки дополнительного ПО;
- Управление остатками, оптимизация закупок;
- Управление производственным процессом, широкие возможности по созданию технологических карт и документов;
- Работа с номенклатурой, создание документов производства и списания;
- Работа с базой данных клиентов;
-
Разнообразные маркетинговые инструменты, включая, акции и скидки.
Удаленный контроль за работой: сколько денег в кассе, остатки на складе, контроль качества обслуживания и прочие функции.
Технические особенности АТОЛ SIGMA 8:
- Сенсорный экран 8”;
- Хранение данных в Облаке (защищено от взлома!);
- Возможность автономной работы в течение 3 часов, после восстановления интернет-соединения информация будут автоматически передана в Облако и ОФД;
- Автоотрез чека;
- Установка и начальная настройка занимает 10 минут;
-
Пользовательский интерфейс не требует обучения сотрудников.
-
Подключение дополнительных устройств, включая принтеры этикеток и пин-пады.